10 шагов для восстановления бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета в Челябинске для организаций и индивидуальных предпринимателей требуется в тех случаях, когда частично или полностью утрачена первичная документация, был нарушен порядок ведения бухгалтерского учета в определенные периоды работы субъекта хозяйствования, полностью или частично утрачена информационная база учета.
Для чего необходимо восстанавливать бухгалтерский учет?
В соответствии с Законом «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ, ответственность за ведение бухгалтерского и налогового учета, а также за правильность начисления и уплаты налогов несет руководитель компании.
При отсутствии или ненадлежащем ведении бухгалтерского и налогового учета в Челябинске, возможны следующие последствия:
— Наложение ареста на банковские счета компании.
— Штраф
— Затруднен контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей, денежных средств и иных активов предприятия и др.
Наш специалисты знают и умеют восстанавливать все виды учета. После окончания процедуры восстановления бухгалтерского и налогового учета организации вы получите подготовленную в соответствии с требованиями и стандартами бухгалтерскую и налоговую отчетность. Так же будут даны рекомендации по дальнейшему оформлению финансово-хозяйственной деятельности на Вашем предприятии.
Порядок восстановления бухгалтерского и налогового учета
Восстановление бухгалтерского учета нашими специалистами происходит в 10 этапов:
1. Оценка объема, стоимости и сроков работ.
2. Заключение договора на восстановление бухгалтерского учета.
3. Анализ текущего состояния бухгалтерского учета ИП, ООО с составлением отчета и рекомендациями по исправлению недостатков.
4. Разработка плана восстановления бухгалтерского и налогового учета.
5. Подготовка бухгалтерской документации. Профессиональные бухгалтеры проведут проверку и обработку всей документации.
6. Восстановление отсутствующих документов.
7. Постановка технических задач программистам.
8. Выполнение мероприятий по восстановлению бухгалтерского и налогового учета в организации.
9. Оформление отчета и комплекта уточняющих налоговых деклараций.
10. Сдача работ заказчику.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета носит комплексный характер, поэтому в работе принимают участие квалифицированные бухгалтера, программисты и юристы.
Как заключить договор на восстановление бухучета?
Свяжитесь с нами прямо сейчас по телефону +7 (929) 207-81-61, либо через форму обратной связи, либо по электронной почте info@proexpertt.ru и мы ответим на оставшиеся вопросы, согласуем время и дату личной встречи и определим окончательную стоимость восстановления бухгалтерского и налогового учета в Вашей организации.
Типичный случай из нашей практики: «Из-за желания немного сэкономить руководство компании приняло решение не искать как им казалось излишне дорогого (читайте грамотного) главного бухгалтера, а повысить своего бухгалтера с одного из участков: вроде и дама толковая, и денег хочет на порядок меньше, чем уволенный главбух. Новый сотрудник с энтузиазмом соглашается. Но дефицит знаний и навыков вскоре дает о себе знать. В итоге подходит время сдавать отчетность, а у компании либо вообще нет учета, либо он в таком плачевном состоянии, что и отчитываться, собственно и не по чем. Тогда компания увольняет этого главбуха и ищет нового, такого же недорогого. Находит, опять все повторяется. В итоге компания имеет не менее двух запущенных периодов. Пришедшая проверка не находя документального подтверждения расходам, доначисляет миллионные штрафы. Компания нанимает консультантов, юристов. Что-то удается отстоять, но все сэкономленные на главбухе и восстановлении учета деньги потрачены на судебные тяжбы, штрафы и пени, доначисленные налоги. Плюс сожжены километры нервов. После всего это светопредставления руководство, наконец, приглашает специалиста восстановить учет, поставить учет заново, подобрать специалистов. «
Если Вы узнаете в этой ситуации себя, не ждите проверки. Учитесь на чужих ошибках, восстанавливайте учет вовремя
Ирина Чинасова
Директор консалтингового центра «ПроЭксперт»