10 шагов для восстановления бухгалтерского учета

10 шагов для восстановления бухгалтерского учета

Если от учета хочется схватиться за голову? Звоните нам +7(929)207-81-61

Восстановление бухгалтерского учета в Челябинске для организаций и индивидуальных предпринимателей требуется в тех случаях, когда частично или полностью утрачена первичная документация, был нарушен порядок ведения бухгалтерского учета в определенные периоды работы субъекта хозяйствования, полностью или частично утрачена информационная база учета.

Для чего необходимо восстанавливать бухгалтерский учет?

В соответствии с Законом «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ, ответственность за ведение бухгалтерского и налогового учета, а также за правильность начисления и уплаты налогов несет руководитель компании.

При отсутствии или ненадлежащем ведении бухгалтерского и налогового учета в Челябинске, возможны следующие последствия:

— Наложение ареста на банковские счета компании.

— Штраф

— Затруднен контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей, денежных средств и иных активов предприятия и др.

Наш специалисты знают и умеют восстанавливать все виды учета. После окончания процедуры восстановления бухгалтерского и налогового учета организации вы получите подготовленную в соответствии с требованиями и стандартами бухгалтерскую и налоговую отчетность. Так же будут даны рекомендации по дальнейшему оформлению финансово-хозяйственной деятельности на Вашем предприятии.

Порядок восстановления бухгалтерского и налогового учета

Восстановление бухгалтерского учета нашими специалистами происходит в 10 этапов:

1. Оценка объема, стоимости и сроков работ.

2. Заключение договора на восстановление бухгалтерского учета.

3. Анализ текущего состояния бухгалтерского учета ИП, ООО с составлением отчета и рекомендациями по исправлению недостатков.

4. Разработка плана восстановления бухгалтерского и налогового учета.

5. Подготовка бухгалтерской документации. Профессиональные бухгалтеры проведут проверку и обработку всей документации.

6. Восстановление отсутствующих документов.

7. Постановка технических задач программистам.

8. Выполнение мероприятий по восстановлению бухгалтерского и налогового учета в организации.

9. Оформление отчета и комплекта уточняющих налоговых деклараций.

Читать ещё по теме:  Управленческий учет

10. Сдача работ заказчику.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета носит комплексный характер, поэтому в работе принимают участие квалифицированные бухгалтера, программисты и юристы.

Как заключить договор на восстановление бухучета?

Свяжитесь с нами прямо сейчас по телефону +7 (929) 207-81-61, либо через форму обратной связи, либо по электронной почте info@proexpertt.ru и мы ответим на оставшиеся вопросы, согласуем время и дату личной встречи и определим окончательную стоимость восстановления бухгалтерского и налогового учета в Вашей организации.

Типичный случай из нашей практики: «Из-за желания немного сэкономить руководство компании приняло решение не искать как им казалось излишне дорогого (читайте грамотного) главного бухгалтера, а повысить своего бухгалтера с одного из участков: вроде и дама толковая, и денег хочет на порядок меньше, чем уволенный главбух. Новый сотрудник с энтузиазмом соглашается. Но дефицит знаний и навыков вскоре дает о себе знать. В итоге подходит время сдавать отчетность, а у компании либо вообще нет учета, либо он в таком плачевном состоянии, что и отчитываться, собственно и не по чем. Тогда компания увольняет этого главбуха и ищет нового, такого же недорогого. Находит, опять все повторяется. В итоге компания имеет не менее двух запущенных периодов. Пришедшая проверка не находя документального подтверждения расходам, доначисляет миллионные штрафы. Компания нанимает консультантов, юристов. Что-то удается отстоять, но все сэкономленные на главбухе и восстановлении учета деньги потрачены на судебные тяжбы, штрафы и пени, доначисленные налоги. Плюс сожжены километры нервов. После всего это светопредставления руководство, наконец, приглашает специалиста восстановить учет, поставить учет заново, подобрать специалистов. «

Если Вы узнаете в этой ситуации себя, не ждите проверки. Учитесь на чужих ошибках, восстанавливайте учет вовремя

Читать ещё по теме:  Онлайн кассы: все, что Вы хотели знать

Ирина Чинасова

Директор консалтингового центра «ПроЭксперт»

Ирина Чинасова
Ирина Чинасова

Директор консалтингового центра «ПроЭксперт». Опыт в сфере бухучета и налогового консультирования на крупных предприятиях, в том числе холдинговых структур, а также малого бизнеса 14 лет.

Обсуждение закрыто.