Основные направления деятельности:

  1. Налоговый консалтинг

Абонемент. Горячая линия консультирования по вопросам применения НК РФ, подготовка письменных консультация по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета. Решение сложных вопросов хозяйственной деятельности, проведение сложных операций в учета, отражение сложных операций в налоговом учета и при налогообложении.

Принимаем компанию на абонементное обслуживание. Стоимость зависит от количества обращений:

3-5 устных и 2 письменных в месяц – 3 500 руб.,

5-7 устных и 5 письменных — 5 000 руб.,

Безлимит 10 000 руб.

Возможность разового обращения, одно письменное обращение от 3 500 руб., в зависимости от сложности обращения. Не связано со взаимодействиями с контролирующими органами.

Кому это нужно: главные бухгалтеры.

2. Консультирование по вопросам взаимодействия с контролирующими органами

Абонемент. Обращение по вопросам соблюдения КО прав налогоплательщика. Оценка соответствия требованиям и нормам НК РФ требований КО, проверка правильности ответов на требования, оценка налоговых рисков, предложение путей решения спорных вопросов по камеральным проверкам (не включает выездные проверки). Перечень документов для предоставления проверяющим, участие в переговорах с проверяющими. Сопровождение написания возражений на акт, апелляционных жалоб, контроль соблюдения процессуальных процедур проведения проверки, обжалования результатов. Разработка рекомендаций по устранению налоговых рисков, минимизации налоговых последствий.

3-5 устных и 2 письменных в месяц – 5 000 руб.,

5-7 устных и 5 письменных — 7500 руб.,

Безлимит — 12 000 руб.

Кому это нужно: главные бухгалтеры.

3. Сопровождение выездных проверок

Разовые. Предварительный предпроверочный анализ организации. Оценка налоговых рисков, предложения по минимизации налоговых рисков и устранения нарушений на стадии подготовки в проверке. Обращение по вопросам соблюдения КО прав налогоплательщика. Оценка соответствия требованиям и нормам НК РФ требований КО, проверка правильности ответов на требования, оценка налоговых рисков, предложение путей решения спорных вопросов по выездным проверкам. Разработка стратегии проведения проверки. Перечень документов для предоставления проверяющим, участие в переговорах с проверяющими. Консультирование в написании возражений на акт, апелляционных жалоб, контроль соблюдения процессуальных процедур проведения проверки, обжалования результатов. Разработка рекомендаций по устранению налоговых рисков, минимизации налоговых последствий.

Стоимость сопровождения —    от 15 000 руб. консультация (на все время проведения проверки, или по мере необходимости).

Кому это нужно: главные бухгалтеры.

4. Постановка налогового и бухгалтерского учета

Разовые.

Проработка стратегии налогообложения в группе компаний и в единичных компаниях. Разработка системы взаимоотношений между взаимозависимыми лицами, разработка стратегии движения денежных потоков, анализ финансового состояния. Разработка форм договоров и первичной документации, регламентированных документов для ведения учета и составления отчетности (учетная политика, ПОТР, штатное расписание трудовой договор, договор о материальной ответственности и т.д.). Подготовка и подбор кадров бухгалтерии, проведение тестирования, оценка уровня знаний и навыков, соответствие занимаемой должности, должности, на которую претендует.

Стоимость от 30 000 руб.

Кому это нужно: собственники, главные бухгалтеры.

5. Управленческий аудит

Оценка состояния учета компании (группы компаний), соблюдение внутренних регламентов, законодательства. Соответствие данных учета отчетности, выявление нерегламентированных схем увода денег, выявление грубых нарушений, оценка финансового состояния компании, оценка качества учета и отчётности, оценка налоговых рисков. Разработка рекомендаций по устранению налоговых рисков, минимизации налоговых последствий.

Стоимость от 20 000 руб.

Кому это нужно: собственники, главные бухгалтеры.

6. Реструктуризация службы бухгалтерии

Оценка объемов учета, объема документооборота, оценка участков учета их соразмерности количеству бухгалтеров и заработной платы. Формирование новой структуры бухгалтерии, оптимальной для ведения учета. При необходимости возможно восстановление учета. Аттестация и замена кадров более эффективными и подготовленными. При необходимости обучение и повышение квалификации.

Продолжительность не более 2 месяцев, стоимость от 50 000 руб./ месяц.

Кому это нужно: собственники.

7. Обучение и автоматизация

Оценка соответствия применяемой системы учета потребностям организации, сокращение баз учета, сокращение времени на обработку информации, обучение передовым методам анализа и обработки информации, специально подобранными для работников бухгалтерии. Обучение Эксель и 1С (все конфигурации): расширенные возможности программ, умение самостоятельно формировать нужные обработки и формулы, комбинирование методов обработки бухгалтерской и финансовой информации.

Курс из 50 вебинаров (видеолекции и раздаточный материал по теме лекции).

Стоимость курса 15 000 руб.